пятница, 3 апреля 2015 г.

Нежная открыточка в розовом цвете

Середина весны, а погода за окном издевается! Целый день снег с дождем и никакого просвета. Дабы не впасть в беспросветно серое апатичное настроение, я решила добавить в жизнь ярких красок. Сделала поздравительную открытку в нежно-розовом цвете, моём любимом :))
Наконец обновила давно залежавшийся трафарет Тима Хольца, использовала, кстати, не пасту, а Таировский акриловый грунт, но тоже получилось очень даже рельефно, сам фон покрашен розовой акриловой краской Kaisercraft, забрызган новеньким розовым с перламутром спреем. Основной акцент - цветочки-вырубка  (ох, как же долго их складывать веером!!) и шебби-ленты, все это радостно посыпала сухим глиттером, добавив эмбоссированные нотки и надпись-натирку на кальке.

Довольно долго привыкала к такой "пачканной" поверхности открытки, ведь все, что хоть отдаленно напоминает Микс Медиа, - пока что совсем не моё. Я робко осваиваю возможности красящих скрап-материалов, и это практически первый опыт!
С этой открыткой хочу поучаствовать в задании блога Scrap Workshop "Музыка весны", главное условие - розовый цвет и наличие чего-нибудь музыкального. У меня как раз нотки!

Всем отличного дня! Пойду творить, пока вдохновение есть, надо пользоваться случаем ))

3 комментария:

  1. Аня, очень интересная открытка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я стараюсь, постепенно маленькими шажочками топаю к лучшему. ))

      Удалить
  2. Нежнейшая открытка, вся такая девочковая )))) Рады, что SW вдохновляет Вас!

    ОтветитьУдалить