понедельник, 25 сентября 2017 г.

Подготовка ко Дню воспитателя! Шоколадница с шейкером!

Всем привет!
Весёленько началась неделя... Даже не знаю, что меня больше "развеселило": вода на потолке или то, что не удалось установить кто и с какого этажа нас заливает...
А еще я спустила непозволительную сумму на всякую скраповую мелочевку на Али экспресс. Ох, гиблое это место... для кошелька)))
 
Зато меня согревает мысль, что совсем скоро откроется осенняя выставка Формула рукоделия в Сокольниках, и я отправлюсь туда за порцией вдохновения, приятными встречами, новыми идеями!
 
Сейчас же хочу показать вам новенькую шоколадницу для воспитателя Тимошке в садик.
 
Делала шоко по заданиям:
 
"Шоколадница" - в блоге Happy Craft
 
Вырубка - в блоге Посиделки за скрапом. Вырубки здесь целых 4 дизайна - ноты, веточки, листочки и ажурный круг. Действительно, какой скрап без вырубки, я уже не представляю. Хотя, помню, я когда-то так хотела, так мечтала иметь Биг Шот, и вот когда мне его подарили, закупила "стартовый" запас ножей, как позже оказалось, больше половины из них мне не нужна была, и стоял Биг Шот в уголке, пылился, а мне было стыдно признаться и папе, который припёр на себе из Америки Биг Шот, и самой себе, что не очень-то и нужна мне эта долгожданная машинка. А потом, как пошла покупать ножи один за другим)))) Теперь этот драгоценный аппарат мне дороже всех дыроколов мира))) А запасы ножей уже не вмещаются некогда сделанный альбом на кольцах с магнитными страницами, и кольца уже не в силах выдержать весь этот вес!!! 
 
 

Надпись в виде шильдика "Поздравляю", а шейкер в  виде чипборда, покрашен хвойно-зеленым акрилом. Внутри пайетки и бисер.
 Внутри на пояске держится тежик для поздравления.


 
На этом прощаюсь, буду доставать сантехника и управляющего тсж, надо же прекращать это капающее с потолка безобразие!

4 комментария:

  1. Такая уютная и в тоже время праздничная палитра, очень красивое сочетание оттенков бордо и хвойной зелени. Красивая получилась шоколадница! Спасибо за участие в нашем задании от ТК"Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за сладкое поздравление от "Посиделок за скрапом":)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нарядная получилась шоколадница и отличная идея с шейкером и чипбордом! Спасибо за участие в задании от блога Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная шоколадница.Спасибо,что Вы с Лазер39

    ОтветитьУдалить