суббота, 11 мая 2019 г.

Фотоальбом из древнейшей коллекции от Kaisercraft

Невероятно, но факт, я снова в блоге! Что заставляет меня возвращаться в блоггер? Ответ такой: 9 раз из 10 это, как правило, интереснейшие совместные проекты  в Скрапклубе Екатеринбурга, довольно либеральные условия проекта: творим,  что хотим, либо в любом стиле, с фотками или без - тоже на усмотрение участников. К тому же на каждый этап 10 дней! Для такой улитки , как я , это как раз то, что нужно! 
 
Итак, я вновь вступаю в сп СКЕ Мир,скрап, май!  
Здесь главное условие- творить из коллекций бумаги не моложе 2014, делать что угодно, но на каждом этапе пускать в ход не меньше 1/3 набора. 
Я выбрала коллекцию бумаги Kaisercraft, год издания не нашла, но помню, что покупала их в период работы в компании Craft Premier, а было это в 2013. 

Бог мой, как время летит, словно из другой жизни. Все эти годы, я, как Кощей над златом, чахла над этими наборами,  мечтая дорасти в творческом плане до такой крутой бумаги, как Kaisercraft,  и уж тогда использовать ее. Если я решалась порезать пару листочков этой заветной бумажки на открытку, подруга говорила, что я не иначе как умом тронулась, ибо "Аня, это же Kaiser!!!!! А заказчику , как и твоей свекрови, пофигу из какой бумаги открытку получать!" 
Теперь же я ее достала... пролистала.... поняла, что она настолько ядрено яркая, что на открытки и конверты - в самый раз. Но все же...
По 1 этапу, кстати я в него уже опоздала, сделала фотоальбом 14×17см на 5 разворотов, с подружками для 33 фото 10х10, в ткани , с классическим переплетом по мк Виноградовой. 
Также активно использовала набор высечек к этой коллекции, наклейки. 





Использована ровно половина набора, остальное постараюсь реализовать в конвертах и открытках ко второму этапу, а заодно еще один миник уже из другого набора соображу.  Вот так планы у меня!
 
Для миника 2 этапа возьму набор Carta Bella, 2013 года выпуска. 
Баннер проекта

6 комментариев:

  1. Аня,вот есть такой человек,который рад увидеть тебя снова в блоге.Это - я!Очень красивый,интересный по палитре альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это очень приятно. И отлично мотивирует)) значит, не зря пишу.
      Альбом опять жутко розовый. Ничего не могу с собой поделать, в жизни ,видимо, этих красок не хватает, так что в творчестве вечно всё конфетно розовое.

      Удалить
  2. Какая яркая бумага! Отличный миник получился! Спасибо от СКЕ!) И ждём на следующем этапе)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, альбом получился чудеснейший! Рада, что ты вдохновилась нашей затеей;-) Спасибо тебе от меня и от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я люблю ваши сп. На самом деле, я никогда специально не отслеживаю сп в вашем блоге, просто нахожу что-то интересное, участвую, и только потом соображаю "так это же у Насти Солнечной!" )))

      Удалить