четверг, 7 ноября 2019 г.

Список Новогодних СП, в которые я отправляюсь!

Зимой пока не пахнет... к счастью! За окном +5, и я этому рада. Даже лучше бы +15! Не хочу все эти тучные пуховики, тысячи аксессуаров от шапки до варежек, ботинки вечно отмывать от соленых разводов, на улице балансировать на ледяных дорожках, чтобы не плюхнуться и не разбить в который раз телефон! Зима - это вообще не мое время года. От зимы я бы оставила только предновогоднюю неделю и сами новогодние праздники. Но, увы, не в том краю родилась... ))
И все-таки новогоднее настроение постепенно накрывает... а совесть любезно напоминает, что к прошлому Новому году не было сделано ничего!
Как минимум два альбома вторую зиму ждут своего рождения, как минимум один приличный адвент ждет мой ребенок, подруга не получила в том году даже малюсенькой открытки, посему без надежды на свободное время, но с верой в силу желания и вдохновения отправлюсь в несколько Совместных проектов этого сезона. 

Номер 1 в моем списке "СНЕГ ИСКРИТСЯ" в блоге Fantasy - старт 8.11, делаем альбомы. Уважаемые дизайнеры Fantasy дайте мне, пожалуйста, хорошего такого пинка, чтобы ребенок в 4 года увидел альбом со своими годовалыми фотографиями ))))))))

Номер 2 -  "НОВЫЙ ГОД - ЧУДЕСНЫЙ ПРАЗДНИК" в Камчатском скрап-клубе. Делаем, видимо, всяческие мелочушки к празднику: открытки, шоко, коробочки и т.д. Тоже очень полезная тема. Может, я адвент в рамках проекта соображу !! Старт 18.11

Номер 3 - "ДУШЕВНЫЙ НОВЫЙ ГОД" с АгиАрт - не понятно, что будем творить, но, вероятно, тоже разные "быстрые" скрап-объекты. старт 8.11

С такими грандиозными планами впору просить отпуск на работе.
Пост с обзором материалов писать не буду! Не люблю! Стоит обозначить какой-то набор бумаги как запланированный, и сразу настроение меняется, хочется творить из другого, из выбранного уже ничего не складывается, как с вышивкой. Ну не умею я планировать вышивальные проекты на год вперед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий