суббота, 22 апреля 2023 г.

Открытка-тоннель из новой бумаги

 Всем привет! 

В Ярославском Скрап-клубе стартовал новый СП, и хотя это не альбомный совместник, который я так жду, но всё равно нужный и полезный, потому что открыточно-подарочный проект позволяет распаковывать новую бумагу, которую до сих пор "ой, жалко"  было использовать,  утилизировать начатые коллекции,  пробовать новые или давно забытые форматы работ. 

Итак, по 1 этапу сп Праздничный надо было сделать открытку или что-то типа того с поздравлением.  При этом выбрать один ОЭ из списка предложенных , а также озвучить один ОЭ мой personal,на весь проект. 

Я сделала открытку-тоннель. У меня их ,кажется, года три уже не водилось,  а тут я что-то так прониклась,  надо ещё парочку сообразить на подарки, пока запал не прошёл))) 






Мой ОЭ этапа - надпись и цветок (текст тут и в шейкере и на передней стенке) , цветы вырезанные изобилуют повсюду.  

А ОЭ , который будет соблюдаться на следующих этапах, пусть будет шейкер! Если же вдруг случится, что на каком-то этапе этот оэ предложат дизайнеры, то мой второй страховочный ОЭ будет круг!! Вырезанный или в виде шейкера или в виде фишки, но именно круг! 


Спасибо за внимание! Ура, я успела в сроки 1 этапа. Жду следующего))

12 комментариев:

  1. Шикарная многослойность! Открытка просто бомба! А что за бумага, из какой творили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла написать в посте. Бумага Городские зарисовки от Mr.Painter

      Удалить
  2. Круто! Да, тоннели захватывают, хоть сейчас и редко встречаются)
    По ОЭ. Если даже будет шейкер или круг, достаточно из списка выбрать ещё оэ)) Так что менять вовсе не надо!
    Спасибо от ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, очень интересная открытка ❤

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша открытка! Спасибо от ДК блога ЯрСКа

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная работа. Люблю тоннели они создают очень красивый обЪём. Спасибо за участие в СП от Ярск.

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная работа! Очень красиво! Творите вместе с Яр СК!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный тоннель получился! Цветовая гамма - просто восторг, и исполнение на высоте. Большое спасибо от команды Ярославского скрап-клуба за поддержку нашего СП "Праздничный калейдоскоп"!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная открытка-тоннель в красивой цветовой палитре! Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная идея и потрясающее исполнение! Открытка великолепна! Спасибо за участие в нашем СП

    ОтветитьУдалить