воскресенье, 8 мая 2016 г.

Свадебная страничка для альбома

Доброе утро, мои дорогие!
Нормальные люди сидят на даче, наслаждаются природой и увлеченно наводят красоту в своих садах после зимы! А я пытаюсь печатать на ноутбуке на коленках, одновременно поперек на коленках лежит сыночек и старательно грызёт мое запястье своими тремя зубками:))
 
К 6 годовщине я пообещала себе оформить свадебные фото в альбом, но так как обычные альбомы с раскладушками и кармашками мне делать надоело, решила каждую страничку делать по скетчу. Слабо представляю, что из этого получится...
Первая страничка альбома с моей довольной моськой! Делала по заданию блога Scrap Memory "Скетч от Тани Паламарчук". Использовала бумагу Kaisercraft коллекции After five, так как весь альбом задумала в черно-белом цвете с незначительным добавлением сиреневого, лилового. Наляпала штамп "сетка" местами, поняла, что он тут совсем не в тему, тогда перекрыла его местами завиточками-натирками Cadence.


 
Буду рада конструктивной критике, так как странички мне тяжело даются..
Умчала на дачу и вам желаю хорошо погулять в эти выходные!

3 комментария:

  1. какое чудесное описание в начале поста) живо представила эту чудесную картину!))) и улыбаюсь вам сижу))))
    Здоровская страничка!памятная настроенческая!
    спасибо от SM

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка хорошая, но если позволите, немного подскажу - странички для выигрышного показа надо или снимать строго вертикально, или редактировать их в графическом редакторе, если снять вертикально не удалось. Тогда будет смотреться гораздо эффектнее. Cпасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно и стильно смотрится свадебное событие в черно-белом исполнении! Здорово! Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить