вторник, 31 мая 2016 г.

Macarons au point de croix или прикладная вышивка

Доброе утро, мои дорогие!
Я вовсе не пропала. Просто взяла небольшой скрап-перерыв, три недели вышивки, и руки снова чешутся что-нибудь наскрапить.
Пару недель назад поздравляла любимую подругу с днем рождения, кстати, теперь она стала крёстной моего карапуза!
Она страстная любительница сладкого и моей вышивки, так что подарок как-то сложился сам собой: пара подстаканников, объемное панно с макарунами из полимерной глины и всё это с вышитыми макарунчиками по авторским схемам Александры Гуровских.


 
Всего в коллекции 30 макаронов, я вышила 6. Пока не надоело, буду продолжать)) А всего через 10 дней, О ужас!! надо отправлять подарок второй подруге, поэтому не буду терять ни минуты, ухожу в скрап! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий