вторник, 7 июня 2016 г.

Нежнятинка с крылышками - бабочка от Dimensions

Доброе утро, мои дорогие!

Разрываюсь между вышивкой и скрапом, планов громадьё, впору составлять список, дабы ничего не забыть! Хотя погода гадкая, лета не наблюдается совсем, вдохновение у меня от этого не убывает! Но это же чудесно, не правда ли?))
 
Случалось вам затариться кучкой наборов для вышивки, а потом спустя годы обнаружить эти запасы в недрах квартиры и подумать "Я ведь никогда уже это не вышью"... Запал прошел, настроения поменялись, новинки покорили, и старенькое уже не радует.
Вот и у меня так было с набором от Dimensions на пластиковой канве. Вообще на пластике вышивать обожаю, но здесь до того бесила придуманная дизайнерами надпись "My sister .. my friend", что набор провалялся лет 15 без надобности. Когда-то мне его привезла из Америки мамина подруга, тогда у нас наборов на пластике еще не было в продаже... А сегодня этот набор давно снят с производства, так что это своего рода раритет! Кто захочет получить схемку, обращайтесь))
Решила я все же побороть себя и вышила эту очаровательную пару Бабочку и стрекозу. Но! Надпись заменила на более адекватную - welcome home.
Изнанку прикрыла розовым фетром и приклеила магнитную ленту, таким образом получился очень нежненький, изящный магнит!


 
Покажу магнитик в галерее "Танец Бабочек-стрекоз" блога В каждой капле радуга!
http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2016/06/s-radugoj-v-dushe-galereya-tanec-babochek-strekoz.html
 
И давайте уже дружно загадывать желание, чтобы погода наладилась! Так хочется тепла и солнышка!

3 комментария:

  1. Боже мой - КАКАЯ КРАСОТИЩА! У меня аж всё в душе поднялось, и легко, как бабочка, назад приземлилось!)))) Это просто волшебный восторг! Мои комплименты! Можно мне схемку? ООООчень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо за такой тёплый отзыв! Очень приятно)) Конечно, схему пришлю, напишите на какую почту отправить, завтра отсканирую.

      Удалить