пятница, 30 сентября 2016 г.

3 разворот морского альбома для СП Савушкин альбом

Доброй ночи, мои дорогие!

Как всегда спешу в последний момент сдать очередной этап СП.
В блоге Savushka scrap мы уже три недели делаем творим красоту! У меня морской альбомчик 15х20 с фоточками в "морской" студии!
По 4 этапу я выбрала ОЭ - секретик, чипборд и эмбоссинг.

Обо всем по порядку, но очень-очень быстро, ибо завтра отмечаем юбилей папы, а на меня снизошло озарение на тему подарка буквально час назад!! Я, безумный человек, решила сделать миниальбом с фотографиями разных лет.. Боже, дай мне сил не уснуть за столом)))

Итак, вот мой разворот... Пришлось делать под углом, так как фоткала уже в темноте на балконе, вспышка засвечивает всёёёёё....
Посмотрим поближе левую страничку. Открываем подложку вверх, а там... Та дам! Довольная моська Тимошки. Это еще не всё!
 Под фотографией есть потайной карманчик с тежиком, где спрятана еще одна озорная мордашка нашего малыша! Это и есть первый секретик))

На правой страничке подложка откидывается вниз. Эта часть разворота посвящена папе и сыночку. И тут тоже скрывается секретик....
 В кармашке сверху прячется тег с фотографией любимого супруга...
 В закрытом виде этой странички справа пристроились остальные обязательные элементы - чипборд в виде кораблика, покрытый белым эмбоссингом. И конечно заголовок, который особенно понравился нашему папе :)))

Вот я покажу еще одну не самую удачную фотографию, завтра при свете переделаю.
http://savushkascrap.blogspot.ru/2016/09/4-3.html
На этом прощаюсь! Всем сладких снов, а мне пожелайте удачи с папенькиным альбомом)))
 

4 комментария:

  1. Шикарный разворот! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и стильно! Спасибо, что вдохновились блогом Savushka.Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный разворот! Загляденье:)) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень приятно))

    ОтветитьУдалить