среда, 1 февраля 2017 г.

Новогодние подарки продолжаются!

Подарков много не бывает! И лучше бы Новый год и День рождения были круглый год, потому что ничто так не поднимает настроение, как сдирать праздничную упаковку с подарка, особенно если ты не подозреваешь что внутри!
Наконец ко мне в руки попал подарок от Валюшки (Совы Ворониной) в рамках новогоднего обмена в блоге Выдумщицы Надежды.
Признаться, я страшно боялась, что наш обмен с Валечкой вовсе не состоится, отправка подарка на Украину вышла непозволительно дорогая, пришлось передавать знакомой, которая ехала туда на праздники и много на себе не увезла бы, так как для своих родных тоже тащила гору подарков из Москвы. Но -таки чудом мой подарок добрался до адресата, а подарок из Херсона прибыл буквально недавно ко мне!
Что меня ждало внутри...... ООООоо, тут я, честно говоря, думала получить только футболку для малыша, но о всех сокровищах и полезностях, которые оказались внутри большой коробки,  не подозревала!
 Чипборд, кружево, глиттеры, сахарные и глиттерные ягодки для скрапбукинга, шоколадный и марципановый Дед Мороз, мыло, магнитик "Херсон", целый метр розового фетра, набор для "раскрашивания" цветным песком, раскраска-антистресс!
 И... гвоздь программы!!! Футболочка для моего сыночка с ручной росписью! Такая прелесть! Мне безумно понравилась! Спасибо тысячу раз!!
 
Обмен удался! Ура!
А еще в блоге Выдумщицы я обнаружила новый интересный, вкусный проект! И у меня есть что в нем показать... почти есть. Осталось тонировать битумом, покрыть лаком.

4 комментария:

  1. Футболка прелесть! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Фух, ну теперь и я могу выдохнуть с облегчением, так переживала так переживала)) хорошо что все понравилось, была рада с тобой менятся подарочками))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная футболочка! Просто супер, очень красивая, праздничная! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это футболка! Такой новогодний медведь!

    ОтветитьУдалить