воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Чайный шкафчик! Самый настоящий!

С праздником! С Вербным воскресеньем!
Уже через неделю Пасха! Как же я жду этого праздника, как люблю красить яйца, печь маффины, нести всё это освящать в церковь в красивой корзиночке с вышитой крестиком пасхальной салфеточкой, обожаю вербу в вазе и пасхальные рукоделки на ее ветках! Каждый год возле церкви на Пасху некая бабулечка продает оплетёные бисером деревянные яйца, каждый год я  жду встречи с ней, чтобы выбрать еще одно яйцо в свою коллекцию))
 
Правда, в этом году подготовка к самому светлому долгожданному празднику немного омрачена болезнью моего малыша. Противный вирус с высокой температурой не дают покоя ни ему, ни нам уже три дня. Уповаю на его скорейшее выздоровление, не падаю духом!
 
Сегодня я покажу самый настоящий буфет! Только скраповый!
Выполнен из переплетного картона 2мм, материалов Mr.Painter. Также использовала ножи Prima и Fantasy
 
Сам шкафчик делала по мастер-классу Оксаны Фартдиновой в блоге Киевского скрап-клуба. МК ее вышел больше года назад, всё это время "лежал" в избранном на компе и не давал мне покоя ,и вот наконец я собрала свой "кухонный шкаф"!  Как же мне он нравится! Как раз кстати подарили огромную упаковку чайных пакетиков!


На полочке стоят металлические чайник и кастрюлька со съемными крышками, баночка с печеньем Орео - всё это привезла в далеком прошлом из парижского магазина кукольной миниатюры Miniatures World, что в пассаже Жуффруа близ бульвара Монмартр. Если представится случай, обязательно загляните в этот магазин, там столько красоты и всё такое малюсенькое)) Чашечка с шоколадкой и лимончиком сделана вручную из полимерной глины, но не мной, а замечательной Светой Павловой

 
Со своим буфетом и сладостями отправлюсь в задания:
 
 
Фишка тут как раз в центре всей композиции, вместо цветка
 
ибо я так давно мечтала сделать этот шкаф!
 
На этом ненадолго прощаюсь! Но у меня еще есть что вам показать!
 

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо)) для первого буфета, пожалуй, неплохо..

      Удалить
  2. Спасибо, что участвуете в задании Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный шкафчик. Жаль для участия в нашем задании необходимо использование материалов от ScrzspBerry's

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный и полезный аксессуар для кухни! Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый и нужний шкафчик !! Спасибо за участие в задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, такой шкафчик еще не видела, очень интересная идея! Здорово! Спасибо что вы с нами, ScrapMir.

    ОтветитьУдалить