суббота, 23 января 2021 г.

Детский конверт. 1 этап СП Идеальный конверт

 Всем привет! В блоге я не была больше года, а что должно было произойти,  чтобы я вновь сюда заглянула? Правильно,  интересный СП, мимо которого я не смогла пройти!! 

В инстаграме больше не буду участвовать в сп, там видят мои работы друзья, им потом неловко дарить то , что опубликовано полгода назад,  хотя часто я делаю работу с прицелом подарить ее конкретному человеку на конкретное событие, делаю загодя, а кому-то может показаться,  что я дарю старье, которое не удалось вовремя продать. В общем блог спасёт меня от раскрытия всех карт раньше времени! 

Итак, мой идеальный СП - "Идеальный конверт " в воронежском скрап-клубе стартовал 19.01, конверты мне до того нужны , что пока бодро планирую делать больше одного на каждый этап (вот тут кислая улыбка и скрещенные пальчики:) )  

1 этап - Детский конверт. Никаких ОЭ, только тематика.  Мой конверт толстячок,  с гармошкой на торцах для большей вместительности,  закрывается на неодимовые магниты. 






P.S. Как же я привыкла к смайликам/ эмодзи в инсте и в ВК... Как их не хватает в блоггере на компе (вот тут рыдающий смайлик )))





4 комментария:

  1. Толчтяжок для маленькой заиньки. Нежный и милый, отличное оформление для денежного подарка. Спасибо, что вы с нами в этом СП. Ваш ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение! Надо будет переснять нормально к концу проекта, а то в -15 было не до антуража на фото 🤪

      Удалить
  2. Какой замечательный настрой и отличное, позитивное начало - конверт милейший!
    Ждем от вас много красоты в нашем проекте ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа!Нежный и уютный получился конверт. Спасибо за участие в задании Воронежского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить