воскресенье, 24 января 2021 г.

Пара конвертов для сертификатов по 1 этапу "Идеального конверта"

 Ровно две недели, как я не выходила на улицу.. не была в магазинах... не сидела за рулём машины... впереди еще неделя. Надо сказать, я не ожидала, что буду так скучать по повседневным походам за продуктами! На днях поймала себя на мысли, что мне страсть как хочется пойти в магазин и самой повыбирать яблочки 😟 (p.s. Вау! Я нашла смайлики в блоггере 😍) ...

Серьезно! Этот карантин меня порядком достал, но, конечно, для всеобщего блага и безопасности моего окружения я буду сидеть в четырех стенах, сколько потребуется... ну, да ладно... нечего жаловаться, по крайней мере я дома, со своей семьей, уже пью кофе и, откровенно говоря, ни фига не работаю🙈... прикрываясь последствиями болезни, я бездельничаю в свое удовольствие: читаю, вышиваю, рисую и даже немного скрапушничаю... 

По 1 этапу СП "Идеальный конверт"  Воронежского скрап-клуба решила сделать еще одну работу, точнее пару. Это парные конверты для карточки-сертификата. Очень хотелось попробовать идею прозрачного конверта, так что шейкеры с обеих сторон, но шейкеры плоские и потому скорее декоративные, звездочки пересыпаются лениво )) Внутрь вставляется карточка и извлекается оттуда, если потянуть за ленточку. Этот прием часто используют в фотобоксах, а у меня вот, в конвертах. 






P.S. Только мне кажется, что блоггер съел качество фото ? 😏



1 комментарий:

  1. Как интересно получилось с прозрачными окошками! Надо взять на заметку ))
    Спасибо, что творите с проектом ВСК, ждем в следующем этапе ))

    ОтветитьУдалить