вторник, 2 февраля 2021 г.

Женский конверт по 2 этапу СП

 Доброго всем солнечного дня!! Погода отличная, так и хочется целый день кататься с горки, наслаждаясь солнышком! Но я , признаться, сегодня наслаждаюсь тишиной 😆 в гордом одиночестве дома, как же давно этого не было!! Так классно, скажу я вам. Если бы не отвлекающий мое сознание от творчества предмет интерьера -холодильник!!! 

В блоге Воронежского скрап-клуба сегодня завершается 2й этап СП Идеальный конверт - делаем женский конверт. И я, к счастью, в него успеваю. Сначала я задумала, страшно сказать.... 12 женских конвертов!!! Но... отложить бумагу -это одно, а сделать для всех 12 листов вырубку, подобрать высечки - совсем другое... в итоге,  навырезала я для парочки конвертов, а закончила пока только ОДИН!!! 😭 ..но ещё же не вечер )))

Мой конверт с весенне-дачным настроением из бумаги Polkadot






2 комментария:

  1. Прекрасный летний конверт! Уютный и душевный )) Спасибо, что продолжаете творить с проектом ВСК ))

    ОтветитьУдалить