вторник, 16 февраля 2021 г.

Молодежные конверты по 4 этапу СП

Я дошла до 4 этапа, ни разу не пропустила сроки публикации работ, и уже сейчас могу сказать, что конвертов мне на год точно хватит! 👌

По 4 этапу СП Идеальный конверт в блоге Воронежского скрап-клуба я вновь сообразила пару конвертов, так можно, я проверяла, сами дизайнеры ДК делали парные конверты. А для меня это лишний повод использовать побольше бумаги, которой сколько ни старайся, меньше не становится(((( 😢

Использовала цветочную бумагу Фабрики Декора, бумажные трубочки, вырубку и стикеры с модными девчонками!





P.S. Буду держать кулачки, чтобы в будущем девочки сделали аналогичный СП по коробочкам (деньги и прочую мелочь ведь не только в конвертах можно подарить 😉 )

1 комментарий:

  1. Замечательные яркие, стильные конверты! Спасибо, что продолжаете творить с проектом ВСК ))
    P.S. Предложение по коробочкам обсудим )) Но почему-то задания с ними вызывают меньший отклик среди участников.

    ОтветитьУдалить