среда, 9 сентября 2015 г.

Угощение от Валентины Божинской. Вкусная-вкусная конфетка!!

Всем привет!

Давно я не участвовала ни в каких конфетках, наверно потому, что не везет мне в азартных играх.. и в конфетках обычно тоже. Ну, не любит меня мистер Рандом:) Но я верю в лучшее -  в удачу, в случай, в судьбу, в звёзды, вообще я жуть какая доверчивая))
И вот в этот раз с верой во всё выше перечисленное страсть как хочется поучаствовать в розыгрыше Конфетки от Валечки Божинской! В ней столько всего вкусного, невероятно красивого и полезного, что устоять никак нельзя.
http://vbozhinskaya.blogspot.ru/2015/06/giveaway.html
 
Мне особенно пригодилась бы такая полезность в ближайшем будущем, ведь я задумала делать свой первый детский альбом в стиле шебби, всё будет такое нежное бело-голубое, и как раз к альбомчику подошли бы цветочки, лепнина, кружева. А еще я бесконечно люблю бумагу Authentique крафт-серии! Впрочем, этим конфета не ограничивается.
Вот полный перечень ингредиентов:
 
  • набор пляжной двусторонней бумаги Paper House "Beach" 30 на 30 см (12 листов)
  • набор бумаги Authentique "Accomplished" 15 на 15 см  (24 листа)
  • набор штампов  "Журналинг" Mr.Painter
  • набор деревянных иконок Prima "Floral&Faunas" (6 шт)
  • набор металлических эмблемок Prima "Julie Nutting" (12 шт)
  • набор гипсовых фигурок Prima "Shabby Chic" (2 шт)
  • дырокол Martha Stewart "Бабочки"
  • 3 бумажных скотча
  • набор польского чипборда Wycinanka
  • 5 разноцветных бутонов Prima, всеми любимых и везде закончившихся
  • 4,5 метра кружева
  • 3 отреза шебби-лент
  • 105 розочек (Тайланд)
  • 70 листочков
  • 70 лепестков гардении
  • Спасибо большое Валечке за такой прекрасный розыгрыш!
    Держу кулачки, скрещиваю пальчики и, на всякий случай, зажмуриваюсь на удачу! :))
    19 сентября будет известен счастливчик-получатель, а я в это время уже надеюсь радоваться первым мгновениям материнства. Жду не дождусь, когда же познакомлюсь со своим карапузом!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий