воскресенье, 16 октября 2016 г.

Предновогодняя суета началась! Анонс двух интереснейших СП

Всем привет!

Вам еще не надоела осень? Ярко раскрашенный лес, жареные каштаны и домашние заготовки никогда не надоедят! Это просто невозможно.
Я, по заведенной традиции, накрутила 2,5 кг фейхоа с сахаром, расфасовала по баночкам на всю семью и всю родню. Баночек, естественно, не хватило, половина кастрюли сладенькой любименькой зелененькой жижи пришлось запихивать в пластиковые контейнеры и есть ложками на скорость, чтобы не испортилось. Но, признаться, меня от фейхоа за уши не оттащишь, так что я не жалуюсь!
 
И хотя я каждый день с удовольствием наслаждаюсь красотой осеннего леса, и, по-моему, скорое наступление зимы еще не ощущается в воздухе, пора задуматься о подарках на Новый год.
Я обещала сделать альбом, кулинарную книгу, фоторамки... словом, планов, как обычно, громадьё! Посему нахожу вдохновение и мотивацию на просторах скрапомира и присоединяюсь (чего и вам советую) к новым интересным проектам!
 
Новогодний марафон "Ледяная радуга" в Скрап-клубе Екатеринбурга стартует 21.10.
7 этапов  - по семи цветам радуги, на каждый неделя, делаем открытки/ конверты/ коробочки/ теги. Шоколадницы, надеюсь, тоже не возбраняются, все же это со всех сторон коробочка )).
 
А в блоге Muscari начался уже Кулинарный СП!!! 1 этап до 25 октября - делаем настольную кулинарочку.
Это вот как раз то, что мне нужно. Не развозить создание одной книги на месяц, а взять себя в лапы и раз в 10 дней выдавать готовое изделие на каждом этапе!
Спешу догонять 1 этап!
 
Всем творческого настроения и уютного воскресного вечера!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий