четверг, 27 октября 2016 г.

Пост-напоминалка с анонсами Новогодних СП

Я не знаю, где люди берут свободное время и как успевают всё... и успевают ли.. Я точно нет, но мне по-прежнему позарез надо сделать в этом году несколько полноценных альбомов:
- свадебный
- новогодний
- детский
- летний в подарок
- легкомысленный примитивный на множество фоток

ВО как ! Целых 5!!! Так что я вновь изучила блогомир на предмет "волшебных вдохновительных пинков". Записываюсь в следующие СП (Боже, дай мне сил и ответственности побольше, чтобы везде успеть!)
 
 
Два этапа без ОЭ и ТОПов, творим в свое удовольствие и изучаем множество полезных МК от ДК. То, что надо! Только я не очень въехала когда старт, но постараюсь не пропустить!
 
Делать будем новогодний альбом для себя! Старт 7 ноября!
 
На этом пока надо притормозить, я всегда такие жуткие угрызения совести испытываю, когда записываюсь в СП, а потом пропускаю этапы...
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий