понедельник, 28 ноября 2016 г.

Морозно-синие шоколадницы. 2 этап Подарки Деда Мороза и Синий этап Ледяной радуги

Всем доброй ночи!
Торжественно обещаю себе завтра выспаться, а то творческий процесс не отпускает даже ночью, проснусь в ночи и начинаю думать из какой же бумаги сделать лучше всего следующую шоколадницу! Вот они мысли и грёзы сумасшедшего хендмейдера!))
Сегодня мы открывали сезон глинтвейна, после чего у меня с легкостью сложились две "сестрёнки"-шоколадницы для двух СП.
 
Сразу поясню: одна шоко для СП "Подарки Деда Мороза", другая - для Ледяной радуги. Для меня участие с одной и той же работой в схожих проектах - морально неприемлемо. Во какая я прЫнципиальная))
Обе шоколадницы из бумаги Chip-art и с тегами, картинками от ТМ Скрапбург. Теперь подробнее..
 
 
Шоколадница-1 "Русская зима"
Итак, в Интернити сегодня завершается 2-й этап проекта Подарки Деда Мороза, для которого я сделала шоколадницу с чипбордом от Интернити в виде елочного шарика!!!


http://internitka.blogspot.ru/2016/11/2.html
 
 
Шоколадница-2 "Три белых коня"
Моя первая горизонтальная шоколадница будет для Синего этапа СП
Ледяная радуга блога СКЕ Насти Солнечной. Первое фото чуть-чуть засвечено, прошу прощения. В оформлении использованы, как уже сказано выше, теги от ТМ Скрапбург, ножи Fantasy, ягодки, золотой глиттер, трансферная золотая поталь

 Внутри моя открытка с дополнительным сегментом для небольшого поздравления!
 
http://scrapclubekb.blogspot.ru/2016/11/ledanaja-raduga-perekluchaemsa-na-sinij.html
Итак, я выполнила все этапы новогодней радуги, сделав открытки, теги, коробочки и теперь еще и шоколадницу. Правда, для финального этапа у меня припасена еще одна работа, но какая - это пока секрет)))
 
 
Спасибо за внимание! Удачной всем недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий