пятница, 16 декабря 2016 г.

Целая радуга новогодних рукоделок! Финал СП Ледяная радуга

Доброго времени суток, мои дорогие!

Сегодня хоть и пятница, но вроде бы не 13-е, так чё ж день такой паршивый? Малыш заболел, впервые по-настоящему... раньше заболеет у кого-то ребенок, ну заболел и заболел, все болеют, без этого не вырастают, а теперь я на своей шкуре знаю, что такое несбиваемые 39 и конца этому не видно... Врача вызвали в 8 утра, в 19 часов он пришел! Viva российская медицина!
Но все же есть пара позитивных моментов, поднимающих настроение: ко мне едут новенькие ножи Fantasy! наконец-то сосновые ветки!
Во французской книге, которую я мусолю уже месяц, главная героиня, вероятно, не покончит с собой)))
А еще я закончила работу над предстоящими мастер-классами в январские праздники для магазина "Леонардо". Чуть позже всё покажу и напишу анонс. Скажу по секрету, эти мастер-классы в честь Нового года "Леонардо" проводит по сказочно низким ценам!
 
Вообще пришла я сюда сегодня не болтать, а показать сколько всякой радужной красоты сотворилось в рамках Ледяного марафона Насти Солнечной
Я поучаствовала в срок!!! (та-дам, кто молодец? я молодец))  во всех 7 этапах проекта, в голубом этапе даже дважды! И теперь я знаю, что Новый год запросто может быть и желтым, и даже оранжевым!
Итак, вот что я наскрапила вместе с Ледяной радугой
Красный - открытка
Оранжевый - открытка
Желтый - трио коробочек для сувениров
Зеленый - тег
Голубой - тег и коробочка для подарка
Синий - шоколадница
Фиолетовый - пара миксмедийных тегов
(один к моменту фотографирования уже отправился почтой)

 
 
Настюше спасибо большое за увлекательный проект, море вдохновения от команды дизайнеров, и очень либеральные правила, что тоже не могло ни порадовать! Так легко и приятно дался мне этот проект, как-то само всё сотворилось незаметно, зато теперь почти все-все мои близкие получат небольшой скрап-сувенир к Новому году!
http://scrapclubekb.blogspot.ru/2016/12/ledanaja-raduga-lubuemsa-rezultatami.html
 
За сим прощаюсь... с надеждой на светлый завтрашний день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий