вторник, 13 декабря 2016 г.

Конфетка с пожеланиями от Светланы

Снова я!!
Автор блога "Подарок в ладошку", Светочка, 31 декабря подарит кому-то ооочень везучему  и очень счастливому шикарную конфетку с бесподобной новогодней бумагой Maia Design, кружевом, ножами для вырубки, чУдной рождественской тряпочкой и цветочками!!!
Конфетка, в самом деле, больше, чем вкусная, она улётная!!
И я ее, конечно, очень-очень хочу!
 
А что бы я загадала в Новый год... вы будете смеяться, но я желаю, чтобы сынок наконец начал спать по ночам, но не дома (дома он и так спит), а где-нибудь в поездках, в гостях у бабушки!!! Так иногда хочется поехать куда-нибудь хоть на пару дней отдохнуть, но знаем заранее, что ночь окажется Варфоломеевской, маленький всегда требует свою и только свою кроватку! )))
Еще я мечтаю получить в подарок зимний новогодний скрап-альбом!
Открытки, коробочки дарят, а вот с альбомом до сих пор приходилось полагаться на себя, но в подарок так хочется душевный так, пухлый, уютный альбом!
Вот бы сбылось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий