понедельник, 9 октября 2017 г.

Почта для почтальона - конфетный сюрприз!

Всем привет!

В блоге "Синяя груша" сегодня стартует задание "Всемирный день почты", для которого меня пригласили побыть Приглашенным дизайнером. За что вновь благодарю автора и ДК Синей груши)))
По заданию у меня получился такой яркий, романтичный, цветочный почтовый ящик для конфеток Rafaello. Шаблон ящика нашла в интернете, задекорировала в розово-сиреневых тонах с использованием структурной пасты, обилия вырубки, цветочков. Жуткие китайские стразы -таки пригодились!! Обклеила ими ящик по периметру, получилось празднично и довольно крепко, надо сказать, ничего не отваливается, во всяком случае, пока! :)
Обязательным элементом по заданию стали маленькие дырокольные почтовые марки. Марки эти лежали где-то в закромах больше года или двух, и вот пригодились!




 
Собственно, откуда такое название поста? Да просто подарю я этот ящичек своему почтальону! Там, в блоге с заданием, я уже рассказала, как она у нас замечательная, и домой коробки приносит, когда это не входит  в ее обязанности, и даже однажды в свой декретный отпуск позвонила, сказала, что заходила на почту, увидела там случайно посылку для меня (мое имя и адрес она уже выучила.. бешеный скрапер ведь постоянно что-то заказывает), говорит, посылка вот-вот отправится обратно, истекает срок хранения, отчего же я не забираю ее. Да просто новый ее коллега не приносит извещений, я и не знаю о том, что пришла посылка. А посторонний человек вот проявил бдительность, позвонила, предупредила.
Я, конечно, в долгу не остаюсь, всякий раз по праздникам дарю ей шоколадницу или, как в этот раз, подарю конфетную коробочку. Самый символичный подарок - почтовый ящик - для почтальона. Правда, с надписью я прогадала. Клеила уже в ночи, до последнего была уверена, что написано best wishes, видимо, глаза слипались. Заодно узнаю, когда у человека день рождения))
Спасибо за внимание! Заглядывайте в блог Синей груши и присоединяйтесь к заданию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий