четверг, 1 октября 2015 г.

Открытка с вкусняшкой ко Дню рождения

Привет!
Несмотря на то, что за окном осень в самом разгаре - серо, промозгло, ветрено, желто-красно!! Мне захотелось сделать открытку не по сезону, видимо, навёрстываю упущенное за лето))
Под руку попался давно завалявшийся набор бумаги Marianne Design "Café la Patisserie". К тому же мне вдруг неожиданно повезло (хотя "повезло" скорее в кавычках, но не буду об этом) - можно недельку пить кофе, а этот напиток очень вдохновляет на скрап-творчество!
Честно говоря, села за рабочий стол с пустой головой, полазила по текущим заданиям и вот что натворилось!
 
Розово-пастельная открыточка по скетчу блога "Волга -скрап"
 
 
 А заодно вдохновилась заданием "Открытка на День рождения с баночками" блога Special Day Cards. В миниатюрную баночку я насыпала декоративные сладкие зефирки из полимерной глины. В декоре использовала вырезанную из этой же коллекции бумаги чашечку и угощение в баночке как раз пришлось кстати!

 
У каждой рукодельницы есть определенные ритуалы, свойственные творческому процессу, кто-то включает любимую музыку, кому-то, напротив, нужна тишина и полное сосредоточение, мне же жизненно необходимы три вещи:
1. Хороший фильм, пусть и заезженный до невозможности так, что я уже цитирую наизусть целые диалоги. Как правило, смотрю что-то в духе "Хороший год", "Под деревом зеленым" по роману Томаса Гарди, "Разум и чувства" по Джейн Остин.
2.  Большое рабочее пространство, чтобы было где развернуться!
3. И большая чашка кофе, которую я сиротливо потягиваю пока кофе совсем не остынет, а остатки его будут пущены на тонировку очередной пачки листов для кулинарика.))
Так вот эту открытку я тоже делала под чашечку кофе и под песню моей юности в исполнении Зои Ященко и группы "Белая гвардия" - "Глаза цвета кофе"
Послушайте! Вдруг в вас тоже проснется вдохновение или хотя бы желание выпить кофе...

1 комментарий: