среда, 28 октября 2015 г.

Новогодний обмен подарками!

Всем привет!

Ох, сколько я всего себе напланировала! Уже записалась, наверно, в 4 или 5 новогодних СП! Хочется еще, но надо быть (или пытаться быть) реалисткой! Больше 5 открыток за неделю мне точно не осилить... (( Но ничего, на будущий год развернусь по полной! :)) Сделаю и December Daily и пару новогодних альбомов!
А пока я нашла еще одно увлекательное мероприятие на просторах блогомира - обмен скрап-подарками "Новогодняя карусель" в блоге Правила рулят!
  • Запись до 5 ноября.
  • Собираем подарочек и отправляем по присланному каждому участнику адресу до 15 ноября.
  • Делаем новогоднюю открытку из полученных материалов до 20 декабря
Подарок должен включать материалы на одну новогоднюю открытку + доп.подарочки по желанию (я люблю дарить и получать подарки, так что непременно вложу в посылочку что-нибудь радующее душу помимо материалов для открытки, надеюсь, и мне придёт по почте какая-нибудь новогодняя приятность)
В конце проекта нас ждет розыгрыш призов от спонсора - интернет-магазина "Правила рулят"
Желающие присоединиться к обмену, записывайтесь в линки здесь
Чем нас больше, тем интереснее!!

1 комментарий:

  1. Я получила посылку!!! Была в неожиданном отпуске, вчера приехала и сразу седня сбегала за ней!!! Спасибо огромное за такие вкуснящки))) жаль, что не успела к конкурсу, сделаю открытку и обязательно вам покажу)))

    ОтветитьУдалить