воскресенье, 11 октября 2015 г.

Мною найден новый интересный новогодний СП "Снежные домики"

Всем привет!

Сегодня чудесный день! Я провела два часа в лесу, гуляя с малышом, он мирно спал, подпрыгивая на кочках, а я наслаждалась природой, запахами осени и свежеспиленных деревьев (в лесу проводят работы по устранению сухостоя! не часто местные власти на это деньги выделяют, радостно и приятно!), а еще я болтала по телефону с Питером! И хотя у меня теперь задолженность на мобильном, мне все же стало веселее. Представила себе Дворцовую площадь, Александрийскую колонну, Неву и настроение поднялось, обещаю себе через энное количество лет поехать туда вновь, наверно успею соскучиться по северной столице!
 
А вот еще одна отличная новость, поднимающая мне настроение: я обнаружила анонс очередного новогоднего Совместного проекта, в котором ооочень хочу поучаствовать, буду стараться успеть!
Рассчитан на 4 этапа, в ходе которых мы будем делать новогодние скрап или не скрап домики с разными ОЭ для каждого этапа.
 
1 этап ОЭ Обезьяна, Дед Мороз или Снегурочка 1-15 ноября
2 этап ОЭ Снег (снежинки, снеговик) 15-29 ноября
3 этап ОЭ Ель или еловые ветки 29-13 декабря
4 этап «Полет фантазии» 13-27 декабря

Домики можно делать, как я понимаю, и декупажные, и из мдф, и сшитые и вышитые, словом - любые!
 
 
 
 
 
 Должно быть очень интересно! И я всячески за подобные проекты, так как в моей копилке идей (на компьютере) давно хранится несколько чудо-домиков, которые я бы хотела попробовать сотворить, а так будет стимул! Вообще творить коллективно, в команде куда интереснее, все время себя подгоняешь, боишься не успеть или быть не на уровне. Люблю СП! Они очень мотивируют)))
 
 



Пряничный домик - ведь тоже домик! Не так ли?

Включаю напоминалку! Стартуем 1 ноября! )))

 
 

3 комментария:

  1. Да, домики - очень новогодняя тема! Удачи, Анна!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные домики! Интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух тыш! Любопытно)
    Очень здорово по осеннему тему гулять, особенно с малышом))) очень тебя понимаю- сама в прошлое воскресение это делала) Желаю побольше таких деньков!)

    ОтветитьУдалить