четверг, 30 ноября 2017 г.

Новогодний альбом.. хочу такой же!

Всем привет, мои дорогие!

Проклятая простуда не обошла меня стороной, чихаю на всё, температурю, надеюсь на лучшее)) Пора скорее вставать на ноги, ибо я во что бы то ни стало обещала себе сделать два новогодних альбома для себя любимой до Нового года! Слово надо держать)) А пока покажу новогодний альбом не для себя. Сразу скажу, альбом сделан летом на заказ, но еще не был показан.



В основе коллекция бумаги Carta Bella 'this is Christmas. Как-то так называлась.
Внутри 5 разворотов со множеством раскладушек, тегов, карманов в общей сложности  на 80 фото 9х13 и 10х15см










Формат довольно крупный
 20х25см
Покажу альбомчик  в заданиях
Задание с ОЭ #16 блога Татьянины сказки. У меня получилось 4 элемента: ткань, чипборд, фишка и красный. И все они на обложке.

И в задании Воронежского скрапклуба : Принт текст или цифры. Текст на ткани обложки пришелся отлично к новогоднему альбому, хоть он и пр любовь. А внутри очень много принтов с текстом и цифрами на бумаге. Сначала меня это бесило, не знала с какой стороны подойти к этой бумаге, не любитель я подобных принтов. А потом просто взяла и сделала, и , похоже, вышло очень органично! Хозяйке ее новый альбом понравился ))

P.s. это мой первый пост в блоге, написанный с телефона! Как же я рада, что наконец-то профиль Гугл на с телефона совпал с компьютерным. 5 лет к этому шла))) 

5 комментариев:

  1. Очень нарядный и функциональный альбом получился! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  2. Нарядный!В духе американского Рождества!!спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, хозяйке этот альбом безумно нравится))) Обожаю его) Вот он, стоит справа от меня на полке, на самом видном месте (рядом с шикарной круглой коробочкой) и радует по несколько раз в день своим шикарным видом))) Жаль только, что руки до сих пор до фото не дошли... Так и не заполнила его. Но я обязательно это сделаю! :) Еще раз спасибо за эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что альбом нравится и радует. А я вот до сих пор собираюсь сделать новогодний альбом для себя...

      Удалить
  4. Очень мне нравится сочетание красного и зелёного. Истинно новогодний дуэт). А альбомчик очень душевный вышел!
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить