суббота, 12 декабря 2015 г.

Открытка с Сантой.

Доброго времени суток, мои дорогие!

Недавно у меня сложилась очередная новогодняя открыточка, в которой я впервые использовала новый фоновый-рамный нож от Мемори Бокс.
Открытку делала для 4 этапа Новогоднего Марафона от Скраппуговки.
На этом этапе главный герой и главный ОЭ - Дед Мороз.
 
http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2015/12/4.html
 
Я уже прошла первые три этапа и пока успеваю в срок! Желаю себе продолжать и дальше в том же духе.
Одновременно приму участие в задании "Снежинка, надпись, ягоды" блога Донецкий скрапклуб
http://scrapclub-donetsk.blogspot.ru/2015/11/blog-post_28.html
 
Снежинки составляют голубой фон, а также есть синие ягодки и надпись!

 
Помните, я писала, что мне надо сделать 23 открытки к Новому году. Так вот осталось всего 5 штук! Финиш не за горами)))
 

6 комментариев:

  1. Как будто Дед Мороз шагает из снежного леса! Очень красиво!!!
    23 открытки?!! - вот это круто! Желаю успехов! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже не так страшно, ведь впереди всего 5 штук... но теперь, когда так мало осталось, как раз сложно заставить себя продолжать!

      Удалить
  2. Аня, ты герой! 23 - это нереально! Умничка! Продолжай в том же духе! Хо-хо-хо :))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось с вырубным фоном. Ажурно и снежно) Спасибо за участие в марафоне от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый фон! И открыточка замечательная!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить