среда, 23 декабря 2015 г.

Рукодельный подарок - самый лучший. Фотоотчётный пост с новогодними хвастиками!

Всем привет!

Я наконец добралась до фотоаппарата, затем до фотошопа и вот теперь до блога, чтобы показать вам, сколько скрап- и не только скрап- красотищи мне надарили в этом году! Это еще не все подарки, еще парочку я жду вот-вот в скором времени.
Мои дорогие девчонки из Дизайн Команды блога Craft Premier устроили мне настоящий праздник! В этом году мы решили порадовать друг друга открытками и маленькими сюрпризами. В обмене участвовало шесть человек, я седьмая. Каждая отправляла всем шестерым по открытке, и каждая получила по шесть открыток! Таким образом, у меня собралась коллекция чудеснейших новогодних открыток в самых разных стилях, палитрах и формах!
Верхний ряд слева направо:
 
Нижний ряд слева направо:
 (вторая открыточка детская, тоже от Танечки)
 
Но это еще не всё! Девочки положили в свои посылочки много полезностей для творчества. Тут и новогодние материалы - бумага, вырубка, чипборд, и весенне-романтичные и, конечно же, никто не обошел детскую тему)) Чипборда, декора и ленточек хватит на целый детский альбом!!
 Спасибо, спасибо, мои дорогие!! Мне очень приятно! Все-все такое красивое! Это как если бы я выиграла несколько скрап-конфеток разом! Только в конфетках мне никогда не везет... А здесь такое!!! И вообще! И вот.. в общем, слов нет! СПАСИБО!!!
 
А еще я впервые поучаствовала в новогоднем полноценном обмене подарками. Мне пришел вот такой чудесный подарок от Юленьки Зулиной из г.Барнаул.
 Юля, спасибо за чудесную открытку-шейкер и за игрушку-шейкер! Я их так люблю, но сама ни разу не делала! А еще мне досталась большая брошь из фоамирана, на костюм она конечно гигантская, но на ёлочную лапу в качестве украшения подойдет отлично!
Шоколадного Санту я уже вместе с супругом безжалостно обезглавила )))
 
А теперь о насущном... Через неделю Новый год! Еще сегодня утром мне хотелось убить всякого, кто радостно предвкушает этот праздник, хотя вообще-то Новый год -мой любимый праздник. Видимо, сказались два несчастных часа сна этой ночью. Днем удалось поспать еще чуть-чуть, и вот откуда не возьмись появилось желание поставить ёлку! Завтра этим и займусь под новогодние песенки и бокальчик какого-нибудь игристого или красного сухого (как в старые добрые прошлогодние времена! :))

5 комментариев:

  1. Анечка, как здорово - когда столько приятных сюрпризов!))) ёлку ставить срочно - без нее и новый год не новый;)

    ОтветитьУдалить
  2. Елку! Елку! Елку! Столько красоты должно лежать под елкой! (Ну хотя бы денёк )) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже в процессе! Во всяком случае елку и сто коробочек со всякими игрушками, украшалками выкинула на пол, назад пути нет))

      Удалить
  3. Аня, поздравляю с подарками! Надеюсь и моя вырубка тебе пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Твоя вырубка уже почти вся в дело пошла!)))

      Удалить