вторник, 22 декабря 2015 г.

Открытка с символом наступающего года - обезьянкой

Доброго времени суток, мои дорогие!

АААааааа!!! Линки 5 этапа Новогоднего марафона в Скраппуговке закроются через 48 минут!!! Когда допишу этот пост, будет и того меньше! Поэтому без лишних слов сразу к делу!

В последнем этапе нам предложили ОЭ, которое сразило меня наповал! Я жуть как не люблю обезьян, и ни чипборда, ни картинок, ничего у себя в запасниках не нашла. Поэтому мне пришла в голову идея купить простенький календарик на 2016 год в газетном киоске, что я и сделала. Теперь уже не понятно, что это когда-то был календарь, я пропустила обезьяну через БигШот, сделала ей такую же подложку для пущей выразительности и посадила все это на эмбоссированную подложку с эффектом дерева.
Лучше справиться с заданием этого этапа я бы не смогла!!))


 
http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2015/12/5.html
 
Поскольку это финальный пост по проекту, покажу тут же все открытки, сделанные за последний месяц для блога Скраппуговка! На удивление вовремя я выполнила все этапы, нигде не опоздав))
В 1 и 3 этапе у меня получились магниты. Во 2,4 и 5 - открытки! Спасибо большое за проект! Столько разнообразных работ удалось создать!
 
 
И снова вернусь к открытке с обезьянкой. Декор её делала по заданию 5 этапа СП "Новый год приходит к нам" в блоге Scrap Besedka. (Правда 2,3 и 4 этапы у меня еще впереди, но я над ними работаю!! Честно, честно!)
ОЭ 5го этапа - картинка, шишки (вырубные в данном случае), специи (корица и бадьян)
http://scrapbesedka.blogspot.ru/2015/12/5.html
 
Спасибо за внимание! До скорой встречи!))

6 комментариев:

  1. Какая милашка) Спасибо что творите со Скрап Беседкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сегодня же буду навёрстывать предыдущие этапы!

      Удалить
  2. Календарик выбран очень правильно - очаровательная моська))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, просто замечательно Вы справились с 5 заданием, обезьянку в скрап-работе действительно не так-то просто обыграть! Спасибо, что творили вместе со СкрапПуговкой! И с наступающим Новым годом!)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная обезьянка )
    Спасибо от СкрапПуговки, что прошли весь марафон с нами!

    ОтветитьУдалить