пятница, 12 февраля 2016 г.

И снова Шоколадница к 8 марта!

Доброго времени суток, мои дорогие!

Для человека 21 века день прошел зря, если:
- не работал интернет
- разрядился мобильный
- закончился кофе
И всё это постигло меня сегодня и всё одновременно! Интернет появился только к вечеру, так что опять в последнюю минуту показываю одно из последних творений в рамках 2 этапа СП Fashion блога Интернить.
Снова сделала шоколадницу. Да простят меня организаторы проекта за однообразие выбора скрап-форм, но как-то в этом году никто не заказывает открытки, ни коробочки, все хотят шоколадницы!
А я, признаться, так соскучилась по ним, что творю с большим удовольствием.
Итак, ОЭ - горох или узор дамаск. У меня есть и то и другое.
Тема этого этапа - элегантность. Шелковые ленты, воздушная органза и крылья бабочки - вот моё представление об элегантности в этой работе.
В работе использовала бумагу "Романс" Craft Premier, бабочек сделала через трафарет структурной пастой, цветочкам придала чуть-чуть блеска серебряным глиттером.

 



 
http://internitka.blogspot.ru/2016/02/fashion-2-elegance.html
 
Также приму участие в задании Вдохновении от Бумага-Марака.
Я вдохновлялась палитрой и особенно сиренево-фиолетовыми махровыми цветами баннера задания. Мои любимые цвета и оттенки!!
http://bumaga-maraka.blogspot.ru/2016/02/1.html
 
Пожалуй, эта шоколадница даже слишком элегантна, чтобы дарить ее директору школы. В следующем этапе обещаю сделать что-нибудь посуровее и пострашнее)))
 
 

3 комментария:

  1. Аня,насмешила по поводу директора. А шоколадница твоя - раскрасавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но мне в самом деле жалко ее вот так просто подарить директору в школу брата. Не оценят ведь!

      Удалить
  2. Анна, очаровательная шоколадница )) спасибо за участие в СП от блога "Интернить" ))

    ОтветитьУдалить