понедельник, 29 февраля 2016 г.

Новая весенняя шоколадница и итоговый пост для СП "Праздничный микс"

Здравствуйте, мои дорогие!

У вас весна? У меня да! Нет, не за окном, но в душе! К тому же до весны в буквальном смысле осталось 1,5 часа)))
Уже не терпится любоваться зелеными листочками на деревьях, глаз требует побольше ярких весенних красок! До чего же надоела эта непроглядная серость!
Поэтому моя новая шоколадница похожа на зелёный салат! ))
Сделана для 3 этапа СП Fashion в блоге Интернить. Обязательный элемент - вышивка! Я вышила крестиком небольшой зеленый листочек на равномерной канве и обтянула большую пуговицу от старого пальто, получился самодельный элемент декора!



 
 
Также отправлюсь с этой шоколадницей в заключительный этап СП Праздничный микс блога Fantasy. Обязательный элемент 4 этапа - цветок и вырубка.
 
Как жаль, что проект так быстро подошел к концу! Было очень интересно и продуктивно! Вот, что я натворила вместе с Fantasy
 
 
 
 
4 этап - две шоколадницы: в розовом и зеленом цвете!

Странно, мне казалось, я в этом сезоне делаю одни только шоколадницы! А оказывается нет! Разнообразие форм и цветов на лицо))
Спасибо за вдохновение и интересный проект!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий