воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Мои первые весенние открытки

Доброй ночи, мои дорогие!
Давно ничего не писала в блоге...! Что нового, положительного, доброго случилось с вами за последнюю неделю?
У меня вот радость! Нашлась потерянная питерской почтой посылка с ножами ScrapMan и добралась наконец до меня!
А еще мои масенькие любименькие пяточки, похоже, начинают проявлять интерес к музыке, слышать ритм и отбивать его то одной пяткой, то другой. Сказывается моя генетика!))) Приятно, что хоть в чем-то сын похож на мать! Музыкальный слух - это точно не в папочку! Надеюсь, и зрением он пойдет в меня!
А еще я вот уже с конца января собираюсь присоединиться к СП Lady Spring Елены Волчковой. И наконец собралась с мыслями, сделала открытки сразу по трем из четырех прошедших этапов.
Догоняю, догоняю!!
В работе использовала обрезки бумаги Скрапберри, вырубку, чипборд, сизаль, кружево, блестящий серебряный 3д-гель (покрыла лепестки цветов). Все приглушила акрилом.


 
http://alisa-art.blogspot.ru/2016/01/lady-spring-1.html
 
Со вторым этапом у меня пока не ладится. Никаких луковичных цветочков я у себя не нашла ни в каком виде (заодно ругаю мужа за черно-белый принтер!!), попробовала вышивать подснежник, не идет((( Но, думаю, преодолею все трудности.
 



Фон сделала при помощи спреев и пасты, а композицию с цветами дополнила микробисером и опять -таки 3д-гелем с блестками.
http://alisa-art.blogspot.ru/2016/02/lady-spring-3.html
 
 С этой открыткой также приму участие в задании -вдохновении Бумаги-Мараки
Ибо палитра открытки выбрана не случайно, меня вдохновил баннер задания с его сиреневыми, лиловыми, нежно-розовыми оттенками! Это мои любимые цвета, а вместе они создают настоящий праздник для глаз! А также вдохновили махровые цветы и благородный блеск атласной ткани, поэтому в моей открытки такая насыщенная "пушистая" цветочная композиция и немного перламутрового блеска!
 
И последняя открытка на сегодня...
по 4 этапу Lady Spring с ОЭ - цветочками из органзы и невесомого кружева.
Скажу честно, цветы из фатина и прочих прозрачных тканей - не моя тема. Сколько я не пыталась сделать что-то приличное, выходят какие-то птичьи гнёзда! Поэтому здесь я вопреки всему сделала скорее наверно васильки! Из кружева и органзы.
 
(хотя кусок фатина ооогромный где-то валяется, раздербанила на рукоделие балдахин с детской кроватки брата, винтажный однако фатин, знать бы куда сунула!)
Заодно отправляюсь с этой открыткой в 3 этап СП "Праздничный микс", где ОЭ - бабочка и что-нибудь круглое. У меня гипсовая бабочка, покрашенная розовым с перламутром спреем, и полужемчуг и бусины!


 
http://alisa-art.blogspot.ru/2016/02/lady-spring-4.html
 
http://mag-fantasy.blogspot.ru/2016/02/iii.html
 
Очень рада, что удалось (почти удалось) догнать проект Lady Spring! Для меня он вышел полный экспериментов, потому что, во-первых, я ВПЕРВЫЕ использовала ромашки в открытках и очень довольна результатом, такой чудесный весенний цветок, теперь буду активно покупать, во-вторых, я ВПЕРВЫЕ попробовала открытку с такой композицией сверху вниз, давно хотела, видела много заданий-скетчей, но никак не решалась, в-третьих, я ВПЕРВЫЕ  попробовала сделать мягкую открытку, что мне тоже безумно понравилось! Видимо, мне полезно патологически опаздывать в СП, зато, не торопясь, открываю для себя новые, пусть и не высокие, горизонты)))
Спасибо за внимание!
Bonne nuit!
 
 

4 комментария:

  1. Аня, как чудесно! Рада, что присоединились к нам и догнали!
    Цветы невесомые и такие красивые получились!
    А больше всего меня покорила цветовая гамма первой открытки!

    и можно мою фамилию исправить? у вас ошибочка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду стараться всё успеть!
      Ой, простите, пожалуйста, конечно исправлю. В ночи писала пост, казалось правильно написала, а нет.. Еще раз прошу прощения!

      Удалить
  2. Какая нежность. Очень достойные работы. Спасибо от блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить