пятница, 26 февраля 2016 г.

Шоколадница для "оперной дивы"

Доброй ночи, мои дорогие!

Меня распирает вдохновение на шоколадницы, так что продолжаю творить этот милый, полезный сувенир к 8 марта!
На этот раз сделала шоколадницу из бумаги "Романс" Craft Premier в рамках
4 этапа СП Fashion в Интернити  (ОЭ - прозрачный элемент) и 4 этапа СП Праздничный микс в Fantasy (ОЭ - цветок и вырубка)
 Прозрачные у меня - органза и акриловые капли. А также цветочки и вырубки в виде веточек, листочков и некоего полевого цветка.
 Еще осенью заказала себе десяток разных трафаретов, никак на них не нарадуюсь! Вот и здесь на обеих сторонах сделала узор текстурной пастой!

 

 
Поясню, почему моя шоколадница называется "для оперной дивы". На самом деле, для директора брату в школу. Я попросила маму описать мне этого директора, какая она? Строгая, старая и толстая или молодая и модная? Оказалось, она нереального для женщины роста, примерно как гигантша, подружка Хагрида, из "Гарри Поттера", с размером ноги тоже примерно как у Хагрида. Она всегда в костюме с жабо, выходит из кабинета и почтенно несёт своё "Я", цитирую, -  "словно оперная дива". )))
 
У меня сегодня винный вечер! Глядишь, завтра родится еще одна шоколадница))
А вам желаю хороших выходных!!

3 комментария:

  1. Очень красивая, весенняя шоколадница, а узоры текстурной пастой придают особую изюминку. Спасибо, что создаете красоту вместе с блогом "Интернить". Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушная и одновременно насыщенная шоколадница, спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить