четверг, 5 ноября 2015 г.

Новогодний шебби тэг. 1 этап СП "Снежинки на ладошке"

Salut! C'est encore moi!
 
Начала словами знаменитой песни Джо Дассена, а продолжу фразой русской песни: "Я так хочу, чтобы лето не кончалось!" ))
Очень меня радует погода: тепло, солнечно, для ноября - настоящее чудо. Но это не значит, что я не жду зиму. Декабрь - лучший месяц в году! Потому что в декабре мой день рождения и мамы и мой самый любимый праздник, самый волшебный и самый долгожданный - Новый год! 
К нему я готовлюсь основательно и в любых условиях: с малышом на руках, с больным горлом, голодным мужем, перегоревшей лампой над рабочим столом...
 
В прошлом посте я недооценила своих планов: записалась не в 6-7 новогодних СП, а в целых 11 !! Мне даже страшно от этой цифры. Успеть везде, наверно, нереально. Но буду очень-очень стараться!
И вот он первый результат полночной волны вдохновения - Новогодний тэг в стиле шебби для 1го этапа СП "Снежинки на ладошке" блога Shabby Chic.
Из ОЭ - снежинки (чипборд и вырубка) и бусины.
 
http://shabby-chic-ru.blogspot.ru/2015/11/1.html
 
 
В декоре также использовала структурную пасту, нанесенную через трафарет, нежно-розовый спрей, перламутровые блёстки Craft Premier, шитьё, ленты с помпонами, сизаль, цветочки, тонированные акрилом и покрытые сверху перламутровым глиттером Cadence, имитирующим искрящиеся снежинки на лепестках цветов, полужемчуг, тычинки.

 
 На оборотной стороне состаренная ножницами по краям бумага от Scrapberry's, вырубка и достаточно свободного места для тёплых пожеланий в Новом году))
 
Спасибо за внимание! Отныне надолго не прощаюсь, мне ведь предстоит участие (О, Боже!!) одновременно в 11 Совместных проектах!!! Только успевай, Аня, творить и постить, творить и постить:)

6 комментариев:

  1. Вау, Аня!!! Это ты ли, ты ли это!!!! Не верю глазам своим!!!! Это просто феерично, волшебно, нежно и красиво!!! просто чудо какое!!! И не вздумай мне больше говорить, что "шебби, нууу не мое это..." Вот именно ТАКИЕ работы и должны быть в шебби проектах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш. Такие работы у меня получаются, а шаг влево, шаг вправо , с кружевом поработать.. и всё, стопор! Хотя тоже наверно дело практики...
      p.s. сыпется он, как зараза, этот сухой глиттер с фона...

      Удалить
  2. Очень нежно! Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусно и очень красиво! Спасибо, от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить