понедельник, 30 ноября 2015 г.

"Немного солнца в холодной воде" - бирюзовая открытка

Доброго времени суток, мои дорогие!

Опять я добираюсь до блога в полудрёме. Так еще и пролетаю по всем статьям, а точнее по срокам в трёх СП, но пока есть силы, буду догонять!
Ненавижу опаздывать, но как-то всё одно к одному плохо: горло болит, ребенок не спит и я вместе с ним, но самое "веселое" - это наш холодильник!
Чтобы добавить глоток молока в утренний кофе, будьте добры достать пакет из холодильника за час!! Чтобы разморозить молоко!! То же самое с творогом на сырники, а помидорами вообще можно играть в петанк! Они по жесткости не уступают металлическим шарам:)) Впрочем, холодильнику эти проказы можно простить, как никак 17 лет на нас отпахал... Так что теперь мне предстоит разбирать холодильник, выкидывать и ставить новый...
Сегодня все же удалось чуть-чуть уделить времени себе любимой и сотворить открытку в стиле шебби.
 


 
Мне захотелось назвать ее "Немного солнца в холодной воде". Кстати, кто-нибудь читал  этот роман Ф.Саган? Я прочла его лет 15 назад и конечно уже не помню ничего! Неудивительно, я не могу вспомнить сюжет книги, прочитанной хотя бы год назад!
Открытку делала по заданию 3 этапа СП "Цветы под снегом" - в бирюзовых тонах с цветами
http://internitka.blogspot.ru/2015/11/3.html
 
 А также по заданию 3 этапа СП "Новогодний калейдоскоп" - ОЭ что-то текстильное. У меня два вида хлопкового шитья.
 
Еще я совсем-совсем опоздала, но все же надеюсь разрешат догонять 1 этап СП "Сладкий Новый год". Здесь ОЭ кексик. У меня он изображен на бирюзовом топсе.
http://kafescrapomama.blogspot.ru/2015/11/1.html
 И напоследок хочу поучаствовать со своей открыточкой в задании "Топсы" блога Viva la vista
http://vlvista.blogspot.de/2015/11/blog-post_17.html
 
Спасибо за внимание!
Пожелайте мне удачи с холодильником)))
P.s. Стоит почитать Франсуазу Саган?

2 комментария:

  1. Аня, очень нежная открытка!)
    Почитать однозначно стоит!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!! Очень мило получилось!!) Спасибо от Интернити!!

    ОтветитьУдалить