четверг, 19 ноября 2015 г.

КаС тэги в скандинаво-американском духе!

Доброго времени суток!

Время детское, а у меня ощущение, что уже глубокая ночь. К тому же я разболелась...
Зато покажу несколько новых тежиков, сделанных для 2 этапа Тег-парада блога Sovushka Slavia 
Делала теги еще до того, как прослушала вебинар Екатерины Шудровой о Clean&Simple, после которого вывела для себя много нового и полезного, и, возможно, сейчас сделала бы уже несколько иначе. Но... что есть, то есть. Своё, нигде не подсмотренное, рожденное в моей голове!:)
В каждом этапе нам предлагается два задания. Вновь участвую в обоих!
Задание1.
Крафт+белое/ белое+черное
Основа - крафт-картон. Первый декорировала натиркой Kaisercraft, вырубкой в виде домика, а имитацию снегопада штамповала акрилом тонким концом китайской палочки из ресторана.
Второй тежик просто покрыла структурной пастой с эффектом снега через трафарет.


Задание 2.
Нечто космическое! В моем случае - звёзды!
Здесь много-много звёздочек: скрапбумага Christmas Time от Carta Bella, деревянный чипборд, вырубка в виде звезд-пуговичек.

Спасибо за внимание! Буду рада комментариям и конструктивной критике в том числе!
Спокойной ночи, сладких снов))


8 комментариев:

  1. Работоспособность восхищает - я до сих пор раскачиваюсь )) Крафтовый такой уютный-уютный!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне тоже больше всего крафтовый нравится!

      Удалить
  2. Даа, о дааа!!! Звезды я ждала!!!
    А работоспособность это точно!!! Отдельный разговор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему ты ждала именно звезды?
      ничего, сейчас моя работоспособность быстро пойдет на спад! с таким самочувствием... я уже прошляпила вчера очередной этап в очередном СП по открытке...

      Удалить
    2. потому что звезды это совсем про тебя это раз, ну и памятуя о твоих летом купленных ножах звездах конечно в ожидании каких-нибудь проб с ними это два!!!

      Удалить
  3. Великолепие скандинавское)) Мне это неподвластно - выразить в минимуме свою мысль. Поэтому двойное восхищение!))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень симпатичные теги у вас получились! Спасибо, что играете вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить