суббота, 7 ноября 2015 г.

"Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте..."

Примерно 2-3 раза в год уровень хорошего настроения у меня переходит допустимую границу, в такие моменты я особенно счастливая и довольная!
Как раз такой случай выпал мне сегодня! Вчера сходила на почту, получила подарок от моей самой любимой волшебницы из города на Неве.
Моя дорогая Наденька, спасибо тебе огромное за чудесный подарок для меня и моего малыша!
Не могу ни похвастать, какую красоту мне подарили)))
 
Носочки, варежки, погремушка, но самое главное - мягкое уютное одеялко и ...ми-ми-ми-мишная  фоторамка с объемными вышитыми элементами на пластиковой канве!!! Чудо чудесное! В детской комнате уже прижилась и вписалась в белый интерьер как нельзя лучше!
 А еще гирлянда из игрушек ручной работы на коляску или качельки! Пока не придумала, как закрепить на качелях, а коляска вместе с Тимой на прогулке. Придут, обязательно попробую!!
Она еще и с бубенчиками, звенит так здорово!
 Насчет рамки муж заявил: "Почему у тебя руки не из того места растут? Почему ты такие хорошие вещи делать не умеешь!" Обидно конечно, но зато это свидетельство того, что подарок ему тоже очень понравился))
 
А еще небольшой осенний сюрприз приехал персонально для меня: тряпочки, рафия, открытка на рождение малыша и два очаровательных осенних мини-альбомчика в виде тэгов!
Спасибо большущее!!
Ох, задарили меня в этом году. Я с вами, девчонки, по-подарочному не рассчитаюсь... ))

3 комментария:

  1. Какая красота! Анюта, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!
      Подарки - вообще большая радость, а рукодельные особенно!

      Удалить
  2. А во так и хочется спросить твоего мужа: а он вообще видел, ЧТО ты творишь и вытворяешь??!!!! Какую красоту!
    Но безусловно мне конечно приятно!!!

    ОтветитьУдалить