четверг, 5 ноября 2015 г.

Просто, стильно, по-девчачьи! Пара новеньких блокнотов

Как и обещала, надолго не прощаюсь!

Постепенно подтягиваю рукодельные "хвосты" в преддверии Нового года. И вот в рамках Марафона "В Новый год без долгов" сделала пару давно запланированных блокнотов формата А6. Вернее оформила в обложку с термотрансферной аппликацией сшитые ранее переплеты.
Так что минус один долг!
Внутри цветные листочки, на обложке минимум декора - брадсы и дотсы.



Закрываются оба блокнотика на резинку. Прежде я ненавидела блокноты с резинками, правда, это было еще в школе, с тех пор я осознала, что ленточки - это конечно красиво, но появиться где-нибудь в офисе или на деловой встрече с записной книжкой, закрывающейся на жёваные шебби-ленты, пожалуй, как-то не солидно.
Так что теперь большую часть блокнотов делаю на резинках (резинок у меня много!! всех мастей и оттенков! на 10 жизней и 100 блокнотов хватит)))
 
Вот моя таблица планов на конец 2015 года. Напротив блокнотов ставлю "+". А закладку для книги с Винни-пухом я решила вовсе из планов исключить, ну, не идет она у меня никак, даже цвета ниток раздражают! Посему у меня впереди еще четыре крупных проекта!
http://fr-ecova.blogspot.ru/?m=0
Если Вам приглянулись мои блокноты, добро пожаловать в мой магазин на "Ярмарке мастеров"
Всем спокойной ночи и сладких снов!
 

8 комментариев:

  1. Простые, но какие красивые!!! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, простые такие на подарки или на продажу. Немногие ведь понимают всякие глиттеры, пасты, сизаль торчащую, брызги и прочее))

      Удалить
  2. Очень симпатичные блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООо второй блокнот, какой же он класснючий. И очень практичный.

    ОтветитьУдалить