пятница, 27 ноября 2015 г.

Новогодние теги в стиле КаС

Всем привет!

В последние дни пришлось уклониться от четко заданного курса на Новый год, но пару новых тегов сотворить все же удалось!
Для 3 этапа СП "Новогодний тег-парад"  блога Совушка Славия выполнила оба задания. С каждым разом КаС мне нравится все больше. Как мне кажется, удается постепенно совершенствоваться в этом стиле. Хотя техники я применяю довольно простые. У меня нет большого выбора подходящих надписей, а те, что есть, хотелось бы выделить эмбоссингом, но из-за малыша фен стараюсь не включать, поэтому всегда довольствуюсь только натирками Kaisercraft с одной и той же надписью Merry Christmas... Впрочем, результат меня все равно радует.
 
1. Май.
Цвет тега белый/зеленый/голубой (или два цвета вместе) + ОЭ птица


2.Июнь.
ОЭ - цветок/ветка
У меня это дырокольные вырубки веточек остролиста с дотсами, имитирующими красные ягодки. Все это поверх кальки, а под ней белый тег, декорирован полосками бумажного скотча.


 
Баннер СП
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/11/blog-post_21.html
 
Надолго не прощаюсь! Совсем скоро покажу пару свадебных рукоделок и готовый адвент!

1 комментарий:

  1. Надпись очень хорошо выглядит, и пусть натирки, главное, чтобы результат нравился)
    Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить