воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Адвент-календарь. Финал!

Доброе утро, мои дорогие!

Я закончила свой первый адвент-календарь! Пусть он и не полный, не на весь декабрь, зато на большую его половину! 18 небольших коробочек готовы! Спасибо биг шоту))
Но прежде всего, спасибо Скрап-клубу Екатеринбурга, организаторам такого превосходного СП "Адвент-календарь", благодаря которому я вообще решилась на эту "пробу пера".
Как я уже писала в предыдущих процессных постах, адвент делался в подарок (задумывался как сюрприз, но, увы, пришлось раскрыть все карты)) из коллекции бумаги Christmas time от Carta Bella. Очень мне понравилась эта бумага, дизайны гармонично сочетаются как ни крути!
Цифры из картонного чипборда тонировала акрилом, а также по каждому этапу были определенных ОЭ. И вот тут остановлюсь подробнее, так как пропустила
 6 этап. Из всех ОЭ у меня нашлись лишь одни сани по размеру к моим малявочкам-коробочкам!
 
А по 7 этапу выбрала ОЭ - носок и варежки.


 
Теперь покажу весь адвент целиком. Кстати, задания и загадки уже распечатаны, конфеты и маленькие сувениры припасены!
Изначально была идея разместить коробочки на мини-прищепках в виде гирлянды. И как мне кажется, здесь я не прогадала. Выглядит великолепно!



Жаль, не нашлось более подходящего антуража для фотографирования. И все равно адвент получился вкусный! Вот бы и получателям понравился так же, как мне! Обязательно повторю такой адвент для своих мужчин - сыночка и мужа))
 
Спасибо за чудесный СП, было очень интересно!
http://scrapclubekb.blogspot.ru/2015/11/blog-post_23.html
 

8 комментариев:

  1. Шикарный подарок получился!! Очень красивые и аккуратные коробочки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Было бы странно, если бы вырезанные на биг шоте коробочки, были кривые )))
      подарок, пожалуй, и правда удался!

      Удалить
  2. Очаровательный календарь))))). Здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Столько труда и любви вложено в эти коробочки! А меня вот хватило только на 7 коробочек ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, круть полнейшая! Ты герой, что все успеваешь! Я с мыслью об адвенте в этом году уже попрощалась :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!Поздравляю с завершением процесса!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно!!!!
    Я в восторге!!!! Отличный календарь получился!

    ОтветитьУдалить
  7. я в восторге от твоих коробулечек )) они такие классные и позитивные! спасибо за участие в задании от блога "СКЕ" и за радость, доставленную нашей команде твоим адвентом!

    ОтветитьУдалить