понедельник, 23 ноября 2015 г.

Самая зимняя открытка. 1 этап СП "Новый год в твоем стиле"

Всем привет!
Сегодня на меня вновь нахлынуло вдохновение.. после вчерашнего открыточного кошмара вдруг родилась симпатичная мозорно-голубая открытка в стиле шебби для блога Scrap man. По 1 этапу я уже сделала одну открытку, винтажную, но решила на этом не останавливаться и добавить шеббийную открытку в тот же 1 этап!
 
Впервые попробовала бумагу от "Арт Узор" коллекцию "Зимние узоры". Впечатления самые лучшие. Для открыток по плотности и качеству то, что нужно! Также декорировала открытку розами, ягодками, узорами из полужемчуга Craft Premier, вырубкой, шитьем и пластиковой ёлочкой.



http://scrapmanblog.blogspot.ru/2015/11/blog-post_11.html
 
Также хотела бы поучаствовать в задании №117 "Открытка с елками" блога Special day cards. Я использовала пластиковую ёлку.
http://special-day-cards.blogspot.ru/2015/11/117.html
 
 Ее довольно сложно декорировать, она скользкая глянцевая, краска с нее скатывается. Надо в будущем над этим еще подумать... Но здесь белая некрашеная ёлочка "вписалась" идеально!
 
p.s. Наверно для волны вдохновения мне не хватало хорошего фильма в качестве звукового и порой зрительного фона. Посмотрела фильм "Всё еще Элис". Очень хороший, но немного печальный. Совсем не для новогодних открыток... Но мне очень интересна тема болезни Альцгеймера в кино и в литературе, поэтому я такие фильмы смотрю с большим вниманием. В главной роли Джулиана Мур, сыграла превосходно. Советую посмотреть в период меланхоличного настроения))
До встречи!

1 комментарий: