воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Результаты выходного безделия.. пара новеньких открыток

Доброго времени суток, мои дорогие!

Я уже морально и буквально засыпаю на ходу, поэтому буду очень краткой, покажу две новые новогодние открытки, выполненные для разных СП, нет ни сил, ни времени писать отдельные посты. Да простят меня организаторы проектов!))
Первая открытка...



 
 делалась для СП "Снежинки на ладошке" блога Shabby Chic.
2 этап СП: шебби стиль + ОЭ дерево (у меня деревянный чипборд снежинка)
 
http://shabby-chic-ru.blogspot.ru/2015/11/2.html
 
А также для 2 этапа СП "Цветы под снегом" блога Интернить
Условия этапа: открытка в розовых тонах + ОЭ цветы
http://internitka.blogspot.ru/2015/11/2.html
 
 
Вторая открытка -
2 этап - ОЭ елочные игрушки (у меня это чипборд справа в виде елочного шарика и сосульки)


http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2015/11/2.html
 Эту открытку делала также по заданию блога Scrap kit club - скетч №23
http://scrap5ru.blogspot.ru/2015/11/23.html
На этом быстро -быстро прощаюсь, так как муж уже буквально выгоняет меня из-за компьютера! Ночью придется вставать и не раз...((

9 комментариев:

  1. Аня, очень славные открытки! Держись :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но мне больше шебби нравится! Я и нож новый опробовала (фоновый) и глиттером ее покрыла, хоть на фото и не видно...

      Удалить
  2. Хрупко и трогательно! Очень красиво! Спасибо от блога Шебби Шик! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная открыточка! Спасибо за участие от блога Шебби шик и ждем на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  4. Вторая открыточка такая классическая, новогодняя)) Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  5. Обе открыточки замечательные и спасибо что воспользовались скетчем от Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная открыточка!
    Спасибо за участие в марафоне СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая, нежная открытка, со своей изюминкой. Спасибо за участие в СП блога "Интернить", удачи!

    ОтветитьУдалить